Страницы

25 янв. 2014 г.

WINTER DESTROYS ME

Всем привет! Вчера я сдала последний экзамен, а это значит, что сессия закрыта! Чувствую себя так, будто избавилась от какого-то груза. Теперь можно отдыхать!

На дворе зима. Это такое время года, когда я чувствую себя особенно плохо, у меня портится настроение, я вечно мерзну и фк на лыжах. На улице гололед и -20, и будет еще холоднее. От этого мне становится еще грустнее. Да, зима-красивое время года, Новый год, каникулы, на улице снег красиво блестит, на этом, пожалуй, плюсы заканчиваются. Надеюсь, вам не так грустно от зимы, как мне! :)


Зимой моя кожа и волосы выглядят ужасно, на морозе кожа постоянно обветривается и становится суше, волосы выпадают и становятся тоже сухими и ломкими. Поэтому я поищу хорошие маски для кожи и волос, и напишу о них в блоге.
Побыстрее бы весна.


Впереди выходные. Наслаждайтесь жизнью и будьте счастливы!

1 комментарий:

  1. Да, зимние морозы - серьезное испытание для кожи. У меня те же проблемы.

    http://marylyl.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить